Сетищенское сельское поселение

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения

муниципального района «Красненский район» Белгородской области

 12 Окт 2017 13:00

Рассмотрение обращений граждан

Право граждан Российской Федерации на обращение лично, а также на направление индивидуальных и коллективных обращений а государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в Конституции Российской Федерации и Федеральном законе от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Право на обращение граждан порождает обязанность органов местного самоуправления или должностных лиц рассмотреть и соответствующим образом отреагировать на него.
По форме допустимы как письменные, так и устные обращения, а также обращения в форме электронного документа.
Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
На обращения, в которых содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, не дается ответ по существу поставленных в нем вопросов

Обзор обращений граждан, приемов депутатами 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество депутата

Содержание обращения

Результат рассмотрения

1

Карепина Валентина Николаевна

Оказать помощь в выделении земельного участка Глотову С.И. ул. Лесная,28 «а»

 исполнено

2

Бабков Иван Николаевич

Сделать площадку для пляжного волейбола

исполнено

3

Павлова Людмила Васильевна

Оказание помощи в очистке сада от старых плодовых деревьев (Волкова А.Ф., глотов А.А.)

 исполнено

4

Федяева Гульнара Алексеевна

оказание помощи в получении арендной платы (зерна) на земельные доли

 исполнено

5

Глотов Сергей Иванович

Изготовление и установка скамеек в зоне отдыха у родника по ул. Молодежной

исполнено

6

Кравченко Ольга Викторовна

оформление документов на земельные доли

исполнено

7

Волкова Валентина Николаевна

оказание помощи в доставке жителей села для прохождения флюорографии и медицинских обследований

исполнено

8

Головина Мария Ивановна

оказание помощи в озеленении территории храма Покрова Пресвятой Богородицы

исполнено

9

Глотова Любовь Васильевна

оказание помощи в обновлении церковной утвари пострадавшей в результате происшедшего пожара

исполнено

10

Субочев Николай Иванович

оказание помощи в оформлении домовладения Рабоданова Магомеда Магомедовича

исполнено

Письменные обращения граждан


1. Письменное обращение должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обратившегося, его место жительства, дату обращения и личную подпись.
К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии.
2. Письменное обращение гражданина регистрируется в день его поступления в порядке, определяемом действующим законодательством.
3. Не рассматривается обращение, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.
4. Не рассматривается обращение гражданина, содержащее нечитаемый текст. В этом случае, если возможно установить адрес обратившегося лица, ему в пятидневный срок по поступлении обращения отправляется уведомление о невозможности рассмотрения нечитаемого текста обращения.
5. Письменное обращение гражданина, а также обращение, зафиксированное на магнитоносителях и лазерных дисках, адресованное органу местного самоуправления и их должностному лицу через средства массовой информации, в случае передачи его по назначению регистрируются и рассматриваются в соответствии с требованиями настоящего Положения.
6. Полномочия представителя, выступающего с обращением от имени гражданина, оформляются в соответствии с гражданским законодательством.

Анонимные обращения граждан


1. Анонимное обращение гражданина, поступившее в орган местного самоуправления и должностному лицу, уполномоченным принимать решения по обращениям граждан, не рассматриваются и направляются в архив.
2. Анонимное обращение, содержащее угрозы физической расправы, причинения имущественного ущерба и иные угрозы, а также признания в совершенных преступных деяниях или сообщения о возможных преступных посягательствах, безотлагательно направляются в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.


Личный прием граждан


1. Должностные лица органа местного самоуправления обязаны проводить личный прием граждан. Перечень должностных лиц, обязанных вести личный прием, определяется руководителем органа местного самоуправления.
2. Личный прием граждан должен проводиться в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы, в т.ч. в нерабочее для большинства граждан время.
3. Порядок личного приема граждан регулируется Положением, утверждаемым органом местного самоуправления.
4. Неявка на личный прием по неуважительным причинам гражданина, подавшего обращение, не препятствует рассмотрению обращения. Признав необходимым личное участие гражданина в рассмотрении поданного им обращения, должностное лицо вправе перенести его рассмотрение на новый срок, но не более чем на один месяц.
При неявке гражданина, подавшего обращение, повторно без уважительных причин обращение остается без рассмотрения и направляется в архив, если его рассмотрение невозможно в отсутствие гражданина.
5. Должностные лица органов местного самоуправления несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение их обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Подача коллективных обращений


Коллективные обращения граждан, в т. ч. принятые на собраниях (сходах), конференциях, митингах, подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Положением, регулирующим порядок рассмотрения письменных обращений.


Сроки рассмотрения обращений граждан


1. Обращение гражданина поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня письменного обращения.
2. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем соответствующего органа по предложению лица, рассматривающего жалобу не более чем на 30 дней.
3. В случае продления сроков рассмотрения обращения орган местного самоуправления или должностное лицо, рассматривающее обращение, извещает об этом гражданина, направившего обращение в трехдневный срок.
4. Рассмотрение заявления, жалобы, касающегося вопросов защиты прав детей, инвалидов, военнослужащих и членов их семей, начинается безотлагательно и должно быть завершено не позднее семи дней со дня поступления в орган местного самоуправления. Сообщения о возможных авариях, катастрофах и иных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера рассматриваются незамедлительно.
5. Течение срока, определенного периодом времени, начинается в день поступления обращения.
6. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.
Срок, исчисляемый днями, истекает в последний день рассмотрения обращения. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день

 

Администрация Сетищенского сельского поселения
Дата последнего изменения: 12 Мар 2018 13:01